Общайтесь с поставщика? поставщик
Elena Wang Ms. Elena Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

WUXI ZHONGTUO ROLL FORMING MACHINERY CO LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Линия профилирования дверей > Линия по профилированию дверных рам

PRODUCT CATEGORIES

Линия по профилированию дверных рам

Категория продукта Линия по профилированию дверных рам, мы специализированные производители из Китая, Линия по профилированию дверных рам, Рольставни поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шкафчик дверной и настенный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Противопожарные двери Rollformer Противопожарные металлические двери Rollformer

    Противопожарные двери Rollformer Противопожарные металлические двери Rollformer

    • марка: ZT

    • Подробности Упаковки: Роллер для противопожарных дверей Роллер для противопожарных металлических дверей будет упакован полиэтиленовой пленкой для защиты от ржавчины, а затем загружен в контейнер.

    • Способность поставки: 10 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    Противопожарные двери Rollformer Противопожарные металлические двери Rollformer Роллер для противопожарных дверей Роллер для огнестойких металлических дверей Роллер представляет собой полностью автоматические линии для производства стальных дверей для изготовления стальных дверей от подачи материала, штамповки,...

    • Линия профилирования стальной дверной коробки

    Линия профилирования стальной дверной коробки

    • марка: ZT

    • Подробности Упаковки: Линия профилирования стальной дверной коробки со стальным каркасом будет упакована полиэтиленовой пленкой для защиты от ржавчины, а затем загружена в контейнер.

    • Способность поставки: 10 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    Линия профилирования стальной дверной коробки Линия профилирования стальных каркасов стальных каркасов дверей специально предназначена для профилирования стальных каркасов дверных рам для дверной системы. Линия профилирования стальной дверной рамы со стальным каркасом - это полностью автоматическая линия контроля от...

    • Дверная рама Rollformer Дверная рама ролл формовочная машина

    Дверная рама Rollformer Дверная рама ролл формовочная машина

    • марка: ZT

    • Подробности Упаковки: Дверной профилегибочный станок будет упакован полиэтиленовой пленкой для защиты от ржавчины, а затем загружен в контейнер.

    • Способность поставки: 10 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    Дверная рама Rollformer Дверная рама ролл формовочная машина Толщина дверной коробки от 1,0 мм до 2,5 мм. Материал - оцинкованная сталь. Существуют разновидности профилей дверных коробок, некоторые дверные коробки имеют соединительные отверстия и запирающие отверстия, так что после того, как одна часть дверной коробки...

    • Линия профилирования дверных рам Speedframe

    Линия профилирования дверных рам Speedframe

    • марка: ZT

    • Подробности Упаковки: Линия профилирования дверной коробки скоростного рамы будет упакована полиэтиленовой пленкой для защиты от ржавчины, а затем загружена в контейнер.

    • Способность поставки: 10 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE,ISO

    Линия профилирования дверных рам Speedframe Во-первых, функция линии профилирования дверных рам скоростных рам: в основном используется для полного литья и полуформовки материала дверных рам, подходит для защитных дверей, противопожарных дверей, дверей из нержавеющей стали, подвижных дверей. Во-вторых, технические...

Китай Линия по профилированию дверных рам Поставщики

Дверная рама Профилегибочная машина может производить полую металлическую раму, противопожарную дверную раму, сварную раму, стальную раму из гипсокартона, стальную раму из гипсокартона, регулируемую стальную раму, металлические дверные рамы, изготовленные с учетом любых стенных условий, включая кладку, сталь и дерево шпилька. Доступен широкий выбор рамных анкеров. Ширина приклада: от 2`0 ″ до 4`0 ″ - Высота: от 6`8 ″ до 8`0 ″. Дверная рама имеет систему отверстий, например, отверстия для замка, отверстия для подключения к стене и т. Д. Таким образом, машина для формовки дверных коробок спроектирована с системой пробивки отверстий, с одной, двумя или тремя гидравлическими системами пробивки отверстий. Машина с дверной рамой такая же, как и у машины с дверными ставнями, в том числе де-койлер, система выравнивания, машина для формовки основных валков, гидравлическая режущая система и приемный стол. Системы стальных дверных рам имеют широкий диапазон типов рам и размеров глубины как для гипсокартонных, так и для кладочных конструкций. Теперь включает в себя 90-минутную огнеупорную раму с увеличенной шириной для дооснащения и нестандартных размеров стен. Машина дверной рамы может разрезать дверную раму с 45 градусов и 90 градусов отлично.

Отправить Запрос

Elena Wang

Ms. Elena Wang

Электронная Почта:

cnzt004@zhongtuocn.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0512-5688770

Fax:0086-0512-5688770

Мобильный Телефон:+8613785755431Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:cnzt004@zhongtuocn.com

Адрес Компании :NO.28 Xibei Town,Xishan District, Wuxi City, Jiangsu,China, Suzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.rollformertec.com

Communicate with Supplier? Supplier
Rina Ms. Rina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

WUXI ZHONGTUO ROLL FORMING MACHINERY CO LTD

Products

Home > Products > Shutter Door Rollforming Line > Door Frame Rollforming Line

Door Frame Rollforming Line

Product categories of Door Frame Rollforming Line, we are specialized manufacturers from China, Door Frame Rollforming Line, Roller Shutter Rollformer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Locker Door And Wall Rollformer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fire door rollformer fire rated metal doors rollformer

    Fire door rollformer fire rated metal doors rollformer

    • Brand: ZT

    • Packaging: Fire door rollformer fire rated metal doors rollformerwill be packged by the PE film to protect it from rusty, then loaded into the container.

    • Supply Ability: 10 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    Fire door rollformer fire rated metal doors rollformer Fire door rollformer fire rated metal doors rollformer is full automatic rollforming lines for manufacturering the steel doors from material feeding punching levlling roll forming and cutting Fire door rollformer fire rated metal doors rollformer can pruduce the...

    • Steel framing steel door frame rollforming line

    Steel framing steel door frame rollforming line

    • Brand: ZT

    • Packaging: Steel framing steel door frame rollforming line will be packged by the PE film to protect it from rusty, then loaded into the container.

    • Supply Ability: 10 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    Steel framing steel door frame rollforming line Steel framing steel door frame rollforming line is special be designed to roll forming the steel framing door frames for the door system Steel framing steel door frame rollforming line is full automatic controling line from the material strips feeding to levelling system...

    • Door frame rollformer door frame roll formng machine

    Door frame rollformer door frame roll formng machine

    • Brand: ZT

    • Packaging: door frame rollformer door frame roll formng machine will be packged by the PE film to protect it from rusty, then loaded into the container.

    • Supply Ability: 10 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    Door frame rollformer door frame roll formng machine Thickness of the door frame is from 1 0mm to 2 5mm Material is galvanized steel There are varieties profile of door frames some door frames are with connecting holes and lock holes so that after one piece of the door frame is formed it can form a door in short time...

    • Speedframe door frame rollforming line

    Speedframe door frame rollforming line

    • Brand: ZT

    • Packaging: speedframe door frame rollforming line will be packged by the PE film to protect it from rusty, then loaded into the container.

    • Supply Ability: 10 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE,ISO

    Speedframe door frame rollforming line First the function of the speedframe door frame rollforming line Mainly used for the full molding and semi molding of the door frame material suitable for security doors fire doors stainless steel doors movable doors Second the speedframe door frame rollforming line...

China Door Frame Rollforming Line Suppliers

Door Frame Machine Roll forming machine can produce the Hollow Metal Frame,Fire Door Frame,Welded Frame,Steel Drywall Frame,Drywall Knock Down Frame,Adjustable Steel Frame,metal door Frames are manufactured to accommodate any wall condition, including masonry, steel and wood stud. A wide variety of frame anchors are available. Stock Widths: 2`0″ to 4`0″ – Heights: 6`8″ to 8`0″ .The door frame is with holes system, such as lock holes, and wall connected holes and so on. so the Door Frame Roll Forming Machine sis designed with a holes punching system, one or two or three hydraulic holes punching system. The door frame machine is same with the door shutter machine, including de-coiler, leveling system, main Roll Forming Machine and hydraulic cutting system and receiving table. Steel Door Frame Systems features a broad range of frame types and depth sizes for both drywall and masonry frame applications. Now including the 90 minute fire labeled expandable width frame for retrofit and odd sized wall applications. Door frame machine can cut the door frame with 45 degree and 90 degree perfectly.

Send Inquiry

Rina

Ms. Rina

Email:

cnzt018@zhongtuocn.com

Send Inquiry

Tel:0086-0512-5688770

Fax:0086-0512-5688770

Mobile Phone:+8613646173811Contact me with Whatsapp

Email:cnzt018@zhongtuocn.com

Address:NO.28 Xibei Town,Xishan District, Wuxi City, Jiangsu,China, Suzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.rollformertec.com